Экслюзивные подарки: золотые картины Изготовлены из сусального золота 960 пробы.
телефон в Москве:
+7 495 796-00-73 мы в Instagram мы вконтакте наша страничка на facebook наш канал на youtube написать нам

«Посторонним В», или особенности национального корпоратива

За последние двадцать лет отечественная деловая жизнь обогатилась множеством новых слов. Офис, консалтинг, менеджер, бренд… заменить их точными и емкими русскими словами практически невозможно. Между тем, явления эти далеко не новы. Они существуют уже давно, хотя и не всегда были известны под своими красивыми иностранными названиями.

Возьмем, к примеру, корпоратив - праздничное мероприятие в коллективе. Каким образом он проводился раньше? Сначала шла обязательная официальная часть с речами о грядущем светлом будущем. Затем обстановка несколько оживлялась вручением почетных грамот, поощрением передовиков производства и наказанием нарушителей дисциплины. И в завершение мероприятия терпение участников вознаграждалось самодеятельным концертом, фуршетом и танцами.

Существовал и другой, «несанкционированный» вариант корпоративного праздника, больше похожий на тайную вечерю или сходку революционеров-подпольщиков. Накануне следовало «скинуться». В обстановке строгой секретности, приготовленные в домашних условиях угощения оперативно доставлялись на место. Шуметь категорически воспрещалось, а шампанское или водку разливали по чайным чашкам. Случайно зашедшие в отдел посетители совершенно ни о чем не догадывались, и лишь витающий в воздухе аппетитный аромат оливье невольно выдавал пирующих. Вот он, дух приключения, атмосфера настоящей игры! Каждый, кто мог сначала «достать», а затем виртуозно пронести на рабочее место банку болгарских маринованных огурцов, чувствовал себя носителем тайны, ловким охотником, уходящим от всевидящего ока руководства.

Сейчас все гораздо проще и, к сожалению, скучней. Нет никаких трудностей: хотите корпоративный праздник? Пожалуйста. Всевозможные event-агентства все сделают за Вас, а степень известности приглашенной эстрадной «звезды» будет зависеть лишь от финансовых возможностей компании. Но, несмотря на это, хороший корпоративный праздник – редкость. В чем же проблема? Вроде бы, талантливых людей в наше время много, в продуктах и расходных материалах недостатка нет, да и необходимость проведения подобных мероприятий уже давно никто не оспаривает.

Как же сделать так, чтобы праздник удался?

Хороший праздник всегда индивидуален, у него свое собственное «лицо». Пусть в тематике конкурсов как-то обыгрывается работа Вашей компании, а в речи ведущих – корпоративные события или достижения сотрудников. Роль ведущего очень важна. Именно от его профессионализма во многом зависит успех проведения мероприятия. Чтобы праздник получился, нужно проявить творческий подход, всеми силами превращая пассивных зрителей в активных и заинтересованных участников. К примеру, можно провести предварительный опрос, кто кем хотел стать в детстве – летчиком, певцом, космонавтом и т.д., и предложить изготовить соответствующие новогодние костюмы.

Вовлекайте людей в совместный творческий процесс

Именно это ненавязчивое, тонкое умение и отличает настоящих мастеров в данной области. Такой корпоративный праздник пройдет не для «галочки» и успешно выполнит свою главную задачу – объединит людей, раскроет их потенциал, улучшит взаимоотношения в коллективе. Четко и ясно высказывайте свои пожелания организаторам. Заранее поинтересуйтесь сценарием праздника, решите вопрос с помещением. Оформление, звук, свет – предлагаемая сторонней фирмой или же собственная техническая часть обязательно должна быть современной и надежной. Вообще, оптимальный вариант – назначить ответственное лицо из числа своих сотрудников. Его задача – контактировать с организующей праздник фирмой, регулярно оповещать Вас о ходе событий, составлять списки приглашенных и т.д. Во избежание недоразумений, таких лиц не должно быть много. Одного человека вполне достаточно. Если это нужно, освободите его от выполнения текущих профессиональных обязанностей.

корпоратив

Любой корпоратив ориентирован либо внутрь – на собственных сотрудников, либо наружу – как праздник для деловых партнеров, клиентов, поставщиков. При этом, конечно, наиболее распространена банкетная форма проведения. В некоторых случаях организовываются выезды на природу, за город, приглашаются члены семей сотрудников. Иногда имеет смысл провести для детей, родственников или гостей ознакомительную экскурсию по предприятию.

При правильном подходе корпоративный праздник станет радостным событием для всех

Не будем скрывать: некоторые недооценивают значимость подобного события и, вольно или невольно, превращают его в заурядную пьянку. Конечно, это неправильный подход. Неправильный он хотя бы потому, что за свое поведение на другое утро придется краснеть. Праздник должен сближать людей, помогать руководителям и подчиненным знакомиться, налаживать общение в неофициальной обстановке, способствовать объединению коллектива в единую дружную «команду». Давайте отнесемся к корпоративным мероприятиям более ответственно и творчески. Ведь тот, кто умеет хорошо отдыхать, умеет и хорошо работать!

С уважением к Вашему делу, мастерская корпоративных подарков Золотая Черепаха.

При полном или частичном копировании статьи ссылка на хорошие подарки - goldturtle.ru обязательна.